Популярно, доступно, полезно

Фундаментальные основы SEO


Когда вы создаете веб-сайт и создаете контент, важно помнить, почему вы это делаете. В статье изложены основы seo, которые помогут потенциальным клиентам и пользователям находить ваши продукты, когда они вводят соответствующие термины в поисковой системе.

Разработчики часто закатывают глаза, когда слышат волшебные слова «Поисковая оптимизация».

Но SEO имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, особенно если его развитие сильно зависит от сети Интернет.

Если вам нравится SEO, вы можете просто использовать приведенные ниже пункты в качестве контрольного списка, когда работаете над веб-сайтом.

1. Редиректы(Перенаправления)

На первом месте в списке «Основы seo» редиректы стоят не просто так. Поисковые системы ненавидят дублированный контент, поэтому выбирайте сторону: 301 редирект от адреса с www —
«www.address.ru» к адресу без www — «address.ru» (или наоборот), чтобы не было двух копий каждой страницы, например.

https://example.com/batman-watch

to

https://www.example.com/batman-watch
Бэтмена начало
 

Редиректы это довольно стандартная штука, но разные редиректы оказывают различное влияние на SEO. Более подробную информацию по редиректам можно получить в статье Редирект, его виды и влияние на SEO

2. Метаданные

Основные метаданные делятся на: название, описание и ссылка. Мета-описания и названия должны включать релевантные ключевые слова для страницы (но не быть сплош заполнены ими). Золотое правило — всегда писать для человека, а не для поисковой системы.

Всегда пишите для человека с учетом поисковой системы.
Заголовки в идеале должны быть длиной до 70 символов и четко разъяснять читателю, что именно они могут ожидать на вашей странице:

<title> Путешествие во времени: Руководство для начинающих </ title>
Хорошее мета-описание начинается с призыва к действию и дает читателю убедительную причину, по которой они должны посетить ваш сайт под 230 символами.

<meta
name= «description»
content = «Откройте для себя наше бесплатное руководство для начинающих о том, как заставить время и пространство работать на Вас.»>
Мета-ключевые слова являются устаревшим тегом оптимизации поисковой системы.

Стоит проверить код страниц своих конкурентов, используют ли они тег keywords, и узнать в каких запросах они стараются преуспеть.

Однако, когда дело доходит до ваших собственных страниц сайта, вы можете пропустить тег keywords, чтобы сэкономить немного КБ с момента загрузки. 

<meta name = «keywords» content = «такие ключевые слова, очень волнующие,
вау читать сейчас»>

3. Robots.txt

Большинство оптимизаторов не любят работать с robots.txt.

Один неправильный запрет и весь сайт выпадает из поисковых систем.

Вы  будете супергероем, если вы предложите справиться с этим (пиво кажется адекватной компенсацией).

Совпадение шаблонов, теги протокола исключения роботов и многое другое описаны в этой статье robots.txt.

Танцующий Бэндер

4. URL-адреса, ориентированные на поисковые системы.

Это одна из золотых областей, где и пользователям, и поисковым системам требуется одно и то же: URL-адреса, которые легко понять.

Плохие URL-адреса в наши дни довольно редки, но дважды проверьте, чтобы ваши страницы выглядели больше:

https://www.example.com/batman-watch
в отличие от:

https://www.example.com/38329jdaajwhj323WTF

5. Тег canonical

Этот тег заголовка сообщает поисковым системам, какая версия страницы, которую вы хотите отдать для ранжирования. Например, у вас может быть несколько URL-адресов на одной странице с разными параметрами, например:

https://www.example.com/batman-watch
https://www.example.com/search.php?item=batman-watch
https://www.example.com/product.php?item=batman-watch&trackingid=1234&sessionid=5678

 Лего Бэтмен

Если вы разрабатываете сайт для электронной торговли, скорее всего, это широко распространенная проблема для вас.

Использование канонических тегов означает, что вы можете направить поисковик к той версии, которую вы предпочитаете (в этом примере, http://www.example.com/apple-watch), не подвергаясь штрафам поисковыми системами за дублирование контента по различным URL-адресам.

Очень важно, чтобы ваши канонические теги были настроены правильно, так как ваша видимость в поисковой системе может очень просто испарится, если вы ошибетесь.

6. Относительные ссылки против абсолютных

Как разработчик, вероятно, вы предпочитаете относительные ссылки по абсолютным.

К сожалению, мир SEO требует обратного.

7. Скорость страницы

Так важным пунктом в списке «Основы seo» является скорость загрузки страницы в браузере. Google признал, что скорость страницы является ранжирующим фактором.

В результате, чем быстрее ваш сайт, тем лучше.

Некоторые из методов для достижения этого включают использование программного обеспечения для сжатия файлов, чтобы уменьшить размер файлов CSS, HTML и Javascript, превышающих 150 байт, оптимизируя ваш код, удаляя ненужные символы и улучшая время отклика сервера.

Ваши коллеги по SEO определенно будут рады, если вы сможете помочь им сократить время загрузки страницы, поэтому, если вы знаете странный старый трюк для уменьшения MB со страницы, настало время вытащить его из сумки. Используйте инструмент диагностики скорости страницы, такой как WebPageTest.org, чтобы узнать, как работает ваш веб-сайт в настоящее время.

8. Языковые теги

Если вы просто используете один язык, поисковые системы это понимают.

Но если вы используете разные языки для представления одного и того же контента, вам нужно использовать тег hreflang, чтобы обеспечить правильное направление людей в нужные места, и вы не будете наказаны за дублирование контента.

9. Facebook Open Graph и Twitter Cards

Facebook Open Graph и Twitter Cards служат для нескольких целей, но на их самом фундаментальном уровне используются для обеспечения отображения соответствующего изображения и описания страницы, когда кто-то размещает один из URL вашего сайта в Facebook или Twitter (бонус: у них есть свои собственные API-интерфейсы ).

10. Карта сайта

В дополнение к минимуму файла sitemap.xml, вам следует отправить его в поисковые системы, как только ваш сайт будет готов к индексированию (или переиндексированию, если вы повторно запустили его или сделали значительное количество изменений). В веб-панелях для мастеров можно вручную загрузить вашу карту сайта.

11. Живые страницы

Вы когда-нибудь публиковали страницу, но не хотели, чтобы люди посещали ее?

Если вы используете какую-либо CMS, скорее всего, когда вы опубликуете страницу, она будет добавлена в ваш файл Sitemap, и поисковые системы зайдут на нее.

Лучшая практика: публикуйте страницы, если вы не против случайных людей, посещающих их.

Если вам действительно нужно опубликовать страницу, которая не предназначена для общественного потребления, используйте тег noindex перед тем, как опубликовать ее (не забудьте удалить его позже!).

12. Ссылки Nofollow

Иногда вы заканчиваете связь с сайтом, который не имеет ничего общего с вашим, например, когда вам нужно кредитовать создателя вашего любимого Batman.gif. В этих случаях — и некоторых других — добавьте nofollow к ссылке.

<a href = «https://www.allthebestbatmangifs.com»
rel = «nofollow»> Batman.gif </a>
Это говорит поисковым системам, что эта ссылка не так важна, как другие на вашем сайте, и позволяет им сосредоточиться на тех, которые более актуальны.

Примечание. Если вы используете CMS с хорошим плагином для SEO (например, Yoast для WordPress), скорее всего, вы можете сидеть сложа руки, поскольку большая часть тяжелой работы была сделана для вас и все основы seo, изложенные в статье уже применены.

Просто просмотрите настройки и быстро просмотрите отдельные страницы, чтобы проверить, что все правильно используется, и что вы не дублируете теги или важные файлы вне ваших папок CMS.

Перечисленные основы seo могут также пригодиться вашим коллегам, если вы не единственный, кто занимается созданием контента для вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *